4.3.07

ВЫБОР ТРЕТИЙ (ФК или КУА)

Когда я задумал написать эту статью, я был уверен, что я выложу много информации и доводов по 20 пунктам сравнительной характеристики ФК и КУА. Теперь я знаю, что это неправильно, ибо не анализ двигал мною при ВЫБОРЕ ТРЕТЬЕГО. Я просто пошел по пути создания ФК (финансовой компании), работающей как управитель с ФФС (фонд финансирования строительства) и ФОН (фонд операций с недвижимостью), потому что это в 2006 году было более реально, было достаточно быстро, было достаточно отрегулировано законодательством, было достаточно дешево. Создавать КУА (компанию по у правлению активами) было не просто, потому что, даже прочитав гору макулатуры по этому вопросу у меня не выстроилась цепочка, что за чем делать и насколько гарантированный будет положительный результат. Также не просто понять и выстроить методы работы КУА для застройщика, нет, конечно, в общих чертах все понятно, но когда ты делаешь это сам, то нужно разбираться в деталях, я бы сказал, в тонкостях деталей.
Потому мой ВЫБОР ТРЕТИЙ пал на создание финансовой компании, исключительным видом деятельности которой, является привлечение средств и финансирование жилищного строительства через ФФС и ФОН.

Комментариев нет: